Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Санкт-Петербург

Пн – Пт 10:00 – 18:00

Privet @ activezone-pro.ru

Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Цены на разработку логотипа

  • Логотип S

    5 рабочих дней
    8 000 ₽ 1–2 эскиза По вашим идеям Цветной + Ч/Б до 2 правок выбранного варианта
  • Логотип M

    15 рабочих дней
    17 000 ₽ 3–4 эскиза По нашим идеям Цветной + Ч/Б до 3 правок выбранного варианта
  • Логотип L

    20 рабочих дней
    29 000 ₽ 5–6 эскизов По нашим идеям Цветной + Ч/Б до 4 правок выбранного варианта
  • 1
  • Фирменный стиль XS

    5 рабочих дней
    9 000 ₽ Логотип S Визитка 1–2 эскиза по вашим идеям, 1 правка выбранного варианта Опции за дополнительную плату: Графический элемент, Бланк, Конверт, Пакет бумажный или п/э
  • Фирменный стиль S

    10 рабочих дней
    15 000 ₽ Графический элемент, Набор шрифтов, Набор фирменных цветов Визитка, Бланк, Папка, Конверт 2–3 эскиза фирменного стиля, 2 правки выбранного варианта Опции за дополнительную плату: Логотип М или L, Печатные полосы А4, А5 или А6, Интернет-баннер, Пакет бумажный или п/э
  • Фирменный стиль M

    15 рабочих дней
    25 000 ₽ Графический элемент, Набор шрифтов, Набор фирменных цветов Визитка, Бланк, Папка, Конверт, Печатная полоса, Широкоформатный макет, Интернет-баннер, Краткое руководство по ФС 3–4 эскиза фирменного стиля, 3 правки выбранного варианта Опции за дополнительную плату: Логотип L, Пакет бумажный или п/э, Буклет
  • Фирменный стиль L

    30 рабочих дней
    50 000 ₽ Графический элемент, Набор шрифтов, Набор фирменных цветов Визитка, Бланк, Папка, Конверт, Сдвоенная печатная полоса, Широкоформатный макет (2 шт.), Интернет-баннер (5 шт.), Брендирование сувениров (3 шт.), Полное руководство по ФС 5–6 эскизов фирменного стиля, 4 правки выбранного варианта Опции за дополнительную плату: Пакет бумажный или п/э, Буклет, Униформа, Оформление витрин/окон в фирменном стиле, Брендирование транспорта, Подбор иллюстраций
  • 1

Цены на разработку логотипа и другие услуги

Цена разработки логотипа и фирменного стиля напрямую зависит от количества затраченного времени специалистов. Чем более сложный предполагается дизайн, тем выше стоимость и тем больше понадобится времени на разработку. Учитывается количество:

  • предлагаемых эскизов;
  • правок при согласовании;
  • прорабатываемых элементов (шрифты, цвета, формы);
  • подготавливаемых макетов полиграфической и рекламной продукции.

Обычно для работы достаточно двух-трёх эскизов и пары правок согласно техническому заданию. Техническое задание в свою очередь включает в себя описание особенностей компании, видение её имиджа руководителями и владельцами, информацию о целевой аудитории, необходимые дополнительные сведения. Важно помнить, что для регистрации товарного знака требуется, чтобы он отличатся от аналогичных в той же сфере деятельности, поэтому не рекомендуется полностью опираться на логотип или другие элементы фирменного стиля конкурентов, все детали должны быть строго индивидуальны.

Также возможно создание схем коммуникации с целевой аудиторией и идеологической составляющей каждого элемента дизайна. При работе по вашим идеям цена снижается, мы берём на себя только воплощение и создание нужного количества макетов согласно вашим требованиям. Дизайнер подберёт цветовую гамму, сделает логотип и другие элементы, чтобы их можно было впоследствии использовать при печати рекламной продукции и POS-материалов. В особых случаях мы работаем бесплатно или максимально недорого, за символическую плату. Это относится к благотворительным, социально значимым и другим добрым делам. С удовольствием поможем!

Важно помнить, что стоимость разработки фирменного стиля и логотипа может плавать в случае заказа работ сверх указанных в тарифе. Вы можете получить полный и подробный прайс-лист на каждую из услуг у наших менеджеров. Представленные на этой странице данные позволяют не только оценить возможную стоимость работ по созданию фирменного стиля, но и соотношение сроков. Чем больше заказано макетов и деталей, тем больше времени понадобится специалистам.

Над фирменным стилем работает не один дизайнер, а сразу несколько. Это дизайнер по шрифтам, колорист, художник. В том случае, если речь идёт о разработке полиграфии, то дополнительно участвуют специалист по вёрстке и полиграфист, которые должны представить уже готовый к печати продукт, а не только разрозненные части макета. Маркетолог в свою очередь прорабатывает вопросы коммуникации бренда и соотношения миссии компании с внешними проявлениями в визуальной составляющей имиджа.