Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Санкт-Петербург

Пн – Пт 10:00 – 18:00

Privet @ activezone-pro.ru

Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

3D-визуализация

3D-визуализация интерьера в СПб является нормой при продаже недвижимости любого класса, а также при формировании портфолио дизайн-проектов интерьеров. При этом визуализация должна быть максимально реалистичной и представлять проект в наилучшем свете. Учитываются физические характеристики материалов (преломление, отражение, шероховатость), параметры освещения, ракурс съёмки, цветопередача для печати или для отображения на экране.

Особенности 3D-визуализации

В число услуг 3D-визуализации входит:

  1. Визуализация архитектурных объектов (интерьеры, экстерьеры, комплексы) и промышленных изделий (транспорт, агрегаты, товары, детали), научных моделей.
  2. Трёхмерное моделирование по генплану, чертежам, дизайн-проекту, рисункам, фотографиям.
  3. Создание презентационных 3D-видеороликов
  4. Реалистичная детализация (настройка текстур, свойств материалов, атмосферных явлений и т.д.).
  5. Постановка сцен (ракурсы, освещение, ориентация в пространстве).
  6. Рендеринг изображений высокого разрешения для использования в рекламной полиграфии.

Максимальная детализация изображения при 3D-визуализации интерьера достигается при помощи тщательной проработки каждого участвующего в композиции элемента, вплоть до листвы в комнатном растении или заклёпок на стульях в стиле лофт. Несмотря на то, что на первый взгляд эти тонкости могут быть и не слишком заметны, они отмечаются зрителем автоматически, неосознанно. Важно также правильное сглаживание всех предметов, чтобы избежать угловатости. Материалы поверхностей обладают теми же физическими характеристиками, что и реальные, поэтому они будут правильно отражать свет и выглядеть при различных условиях. Обсчёт этих характеристик ведётся при визуализации автоматически.

Освещение включает в себя не только правильную расстановку источников света для придания нужного эффекта, но и работу с атмосферными и оптическими эффектами. Важным элементом может стать воздушная перспектива (то есть, размытие объектов, стоящих поодаль), она придаёт реалистичность всей картинке. Также кроме основного источника света всегда ставятся дополнительные, как при фотографировании реальных объектов. Эти источники подсвечивают те элементы, которые иначе оказались бы в слишком глубокой тени. Выбор ракурса относится к работе больше фотографа, чем 3D-моделлера. Один и тот же интерьер или объект можно подать очень по-разному, если снять его с высоты человеческого роста, птичьего полёта, фронтально и так далее.

Использование 3D-визуализации имеет определённый ряд преимуществ перед фотографией. Во-первых, она позволяет увидеть ещё не созданный или не построенный объект, так что применяется в рекламе жилых комплексов и других строящихся зданий. Во-вторых, в модели в любой момент можно поменять цвет обоев, переставить мебель и свет, выбрать даже самый невозможный ракурс — и всё это без необходимости выезда съёмочной группы. Работа с 3D-моделью в целом требует усилий одного человека, тогда как фотография уже нескольких.

Читайте также: Чем отличается качественная рекламная 3D-модель от обычной

Примеры работ