Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Санкт-Петербург

Пн – Пт 10:00 – 18:00

Privet @ activezone-pro.ru

Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Копирайтинг

Профессиональные услуги копирайтинга — создание слоганов и рекламных текстов для повышения лояльности, привлечения внимания, повышения продаж, информирования о новинках и т.д.

Услуги копирайтинга

Создание слоганов

Удачные слоганы запоминаются не хуже визуального ряда, а некоторые даже становятся афоризмами («Иногда лучше жевать, чем говорить») или превращаются в мемы («Тогда мы идём к вам»).

Написание рекламных текстов

Написание рекламных текстов требует разносторонних знаний в психологии и маркетинге, опирается на общую политику диалога бренда с аудиторией, но для каждого случая подбираются уместные приёмы.

Рерайтинг

За основу берётся существующий текст и переписывается другими словами, при этом смысл исходного текста сохраняется.

Литературное редактирование

Почти то же, что рерайтинг, только за основу берётся не готовый текст, а его самый первый черновик, подстрочник.

Корректорская правка

Корректор вычитывает текст — ищет орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки. Проверяет структуру и содержание. Следит за правильностью оформления сносок, таблиц, иллюстраций, ссылок, цитат, символов. Заботится о правилах вёрстки — фиксирует лишние пробелы, языковые кавычки, висячие строки, расстояния между элементами, переносы и т.д.

Переводы, русификация

Адаптация рекламных или информационных материалов на иностранных языках для российского читателя. Или наоборот — материалы на русском языке делаем понятными для иностранцев. Адаптация может состоять не только из текстовой части, но и правки дизайн-макета с сохранением удобства восприятия — например, абзац на русском в среднем на треть длиннее того же абзаца на английском.

Что такое «хороший» рекламный текст

«Хороший» означает «Работающий» — точный и оригинальный текст, нужным образом достигающий сознания целевой аудитории и побуждающий совершить нужное действие (позвонить, сделать репост, купить и т.п.).

Признаки продающего текста:

  • Простой и чёткий — читатель без труда улавливает нить повествования, информация структурирована так, чтобы по прочтении текста в голове сложилось единое смысловое полотно.
  • Информативный и достоверный — раскрывает условия предложения с помощью фактов, а не оценок
  • Однозначный — без двусмысленностей и нежелательных ассоциаций — на первый взгляд фраза «Это может свидетельствовать о банальной инфекции» вполне благопристойна :)
  • Побудительный, но ненавязчивый — читатель чувствует, что сам принимает решение совершить нужное вам действие.

Разработка рекламных текстов — поиск психологического алгоритма, свойственного выбранной аудитории (военные, бухгалтеры, президенты, пенсионеры, гурманы, педагоги, музыканты, системные аналитики), структуры и логики повествования, стиля и формы подачи информации, затем — собственно написание текста.

Мы рекомендуем заказать копирайтинг в нашем агентстве в связке с дизайнерскими услугами (например создание фирменного стиля) — чтобы наверняка донести сильные стороны вашего предложения до целевой аудитории.