Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Санкт-Петербург

Пн – Пт 10:00 – 18:00

Privet @ activezone-pro.ru

Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Дизайн календарей

Фирменный календарь с логотипом — самый, пожалуй, беспроигрышный сувенир: контактирует с аудиторией весь год (а то и больше), его стоимость может быть относительно низкой, функциональная полезная вещь, можно заказать календарь по индивидуальному дизайну.

Разработка дизайна настенного календаря (трио квартального или перекидного), «домика», «пирамидки», карманного календарика или оригинального календаря на заказ опирается на фирменный стиль — брендбук, шрифты, цвета, правила расположения логотипа компании. Ничего страшного, если брендбука нет — мы поможем, об этом немного ниже.

Перед тем, как начать изготовление дизайн-макета, мы задаём ряд вопросов:

Ваши пожелания? — Предположим, вы ещё не решили, какой вид календаря вам нужен (трио, домик, настенный перекидной и т.д.) — начинаем диалог. Поможем определиться с общим бюджетом — производство складывается из дизайна календаря и изготовления, на начальном этапе важно знать, сколько стоит календарь целиком. Поможем определиться с видом и размером, расскажем о возможных опциях — материалах (что, кроме простой бумаги) и спецэффектах (фигурная вырубка, лаки, фольга, тиснение, краски и прочее). Предложим дополнительные услуги — написание текстов и слоганов, фотосъёмку, 3D-визуализацию.

Кому будете дарить календарь? — Кто эти люди по должности, социальному положению, профессии, какое отношение имеют к вам, их пол и возраст, каковы их ценности? Вот реальный случай: строительная компания возводит промышленные и инфраструктурные объекты. Целевая аудитория — руководство заказчиков, руководство и менеджмент партнёров, люди с высшим образованием и широким кругозором, в хорошем смысле одержимые своим делом.

Какое послание должен нести календарь целевой аудитории? — Надёжный современный застройщик с амбициями к развитию и совершенствованию, способный построить сложный объект от проекта под ключ. Дизайн календаря должен будет выразить эту мысль.

Есть ли логотип в векторном виде? — Если нет, мы конвертируем существующий исходник в нужный формат. Если логотипа вообще нет, возможно, вам сюда.

Есть ли брендбук или отдельные элементы фирменного стиля (цвета, шрифты, графика)? — Если нет, воспользуемся несколькими источниками: цвета логотипа, прошлогодний календарь, понравившиеся примеры, ваши пожелания. Всегда помним, что выбор элементов подчиняется общей идее, заданному посланию. Кроме того, у нас можно заказать фирменный стиль.

Какие есть изображения? — Фотографии, иллюстрации, графика; они предоставляются или нужны новые; если это растр, достаточного ли разрешения для полиграфии; в какой обработке они нуждаются (цветокоррекция, ретушь, фотомонтаж, коллаж и т.п.); соблюдены ли авторские права и нужно ли что-то закупить на стоке. Ещё мы можем сфотографировать сами.

Когда вся информация собрана, приступаем к эскизам. Высылаем эскизы вам на согласование, дорабатываем выбранный вариант, окончательно согласовываем и отдаём макет в печать.

Цена дизайна календаря оговаривается индивидуально на основе вышеописанной информации. Проконсультируйтесь по телефону +7-981-713-13-52 или напишите нам. Подробнее о ценах на наши услуги — здесь.

Календари