Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Санкт-Петербург

Пн – Пт 10:00 – 18:00

Privet @ activezone-pro.ru

Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Вёрстка брошюры, книги, газеты

Дизайн и вёрстка полиграфических изданий может существенно различаться в зависимости от типа издания, его предназначения, количества полос и иллюстраций. Она должна отвечать правилам технического редактирования. Эти правила не меняются уже в течение длительного времени и призваны облегчить восприятие информации и стандартизировать издания.

Непосредственно вёрсткой и дизайном занимаются соответствующие специалисты, тогда как определяют параметры будущего издания (величину полей, размер и тип шрифтов, виды заголовков, интерлиньяж и так далее) уже технические редакторы, которые далее контролируют процесс на всех этапах. Также вёрстка должна сочетаться и перемежаться с корректурой, позволяющей выявить в том числе ошибки в переносах слов. Технический редактор также отвечает и за обложку и технические параметры издания (тип скрепления, количество полос и листов и так далее).

Дизайн и вёрстка брошюры

Брошюра — издание небольшого формата, часто сшитое или скреплённое скобами, имеет от четырёх до ста восьми страниц. При разработке дизайна и вёрстки брошюры учитывается небольшой формат и зачастую необходимость уместить в минимальное количество страниц максимум полезной информации.

Дизайн и вёрстка газеты

Дизайн и вёрстка газет и журналов в первую очередь подчиняется принципу многополосности при большом или среднем формате листа. Поскольку издания чаще всего чёрно-белые, то очень важным фактором становится визуальное разделение колонок, выделение информации при помощи сочетаний различных шрифтов, правильная компоновка информации и иллюстраций. Для журнала, особенно рекламного, не менее важным будет компоновка материала на развороте так, чтобы наиболее выгодно представить рекламный блок. Обложка журналов имеет большое значение, оно должно ассоциироваться с направлением журнала и привлекать внимание именно целевой аудитории.

Дизайн и вёрстка книги

Книги являются не самым сложным вариантом печатной продукции, однако к ним предъявляется наибольшее количество требований касательно единства оформления, интерлиньяжа, шрифтов, расположения блоков и заголовков. Художественные издания обычно проще, чем научные и энциклопедические, отличающиеся большим количество врезок, сносок и иллюстраций. Также к дизайну относится и оформление обложки, которая должна привлечь внимание потенциального покупателя и сразу дать представление о сути содержащейся в книге информации.

Примеры работ