Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Санкт-Петербург

Пн – Пт 10:00 – 18:00

Privet @ activezone-pro.ru

Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Корпоративный фирменный стиль

Создание фирменного стиля компании охватывает и сектор B2C, и сектор B2B, но способы подачи информации о бренде и предприятии при этом сильно различаются. Для работы с бизнес-партнёрами необходимо разработать дизайн фирменных бланков, шаблонов электронных писем для деловой переписки, конвертов для отправки счетов и договоров, промо- и выставочных материалов, визиток, элементов декора кабинета, бизнес-аксессуаров для менеджера. Эти материалы позволяют идентифицировать сотрудников и сферу деятельности компании, получить данные о её местонахождении и способах связи, а также максимально быстро оценить перспективы дальнейшего сотрудничества.

Особенности фирменного стиля компании

Корпоративный фирменный стиль основывается на стандартном списке необходимых элементов: название, слоган, логотип, цвета, шрифты. Возможно использование дополнительных деталей, но в обязательный минимум они не входят. Расположение всех элементов не должно мешать восприятию информации, представленной в коммерческом предложении или поздравлении. Аксессуары и сувенирная продукция являются рекламными носителями, почти лишёнными текстовой составляющей, поэтому для них характерно использование максимального количества деталей, определяющих брендовую идентичность. В некоторых случаях часть пунктов из указанного списка не используется (например, цветовая гамма при тиснении или гравировке бизнес-аксессуаров и сувениров). Обязательным остаётся логотип, и, по возможности, контактные данные и слоган.

В любом случае, брендбук корпоративного фирменного стиля компании должен включать в себя максимум информации. Это касается и элементов, используемых в дизайн-макетах для бизнес-материалов, и их идеологической подоплёки, а также советы и рекомендации по выстраиванию наиболее эффективной стратегии коммуникации с партнёром, используя те или иные элементы. Даже постоянное расположение логотипа в определённом месте экрана или письма может стать частью корпоративного фирменного стиля, и по нему партнёр автоматически идентифицирует компанию.

При заказе корпоративного фирменного стиля компании у нас вы получаете дизайн-макеты всей необходимой при работе в секторе B2B рекламной и деловой продукции, а также можете заказать отдельно вывески, наружную рекламу, сувенирную продукцию, дизайн упаковки и открытки, написание продающих рекламных текстов. Подробнее обо всех слугах читайте на сайте или уточняйте по телефону.

Примеры работ