Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Санкт-Петербург

Пн – Пт 10:00 – 18:00

Privet @ activezone-pro.ru

Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Фирменный стиль мероприятия

Фирменный стиль мероприятия включает в себя дизайн оформления всех деталей, связанных с мероприятием, начиная от буклетов и листовок и заканчивая навигацией. Элементы должны строго ассоциироваться с данным мероприятием и не допускать двойного толкования.

Особенности фирменного стиля мероприятия

Самыми яркими элементами идентичности становятся не логотип, как в случае компании или бренда, а цветовая гамма, поскольку она нужна для быстрого ориентирования посетителя мероприятия в пространстве. Логотип тоже, конечно, используется, как и название, но основной акцент делается на визуальной составляющей. В соответствующих цветах оформляется стойка ресепшн, одежда администраторов и других сотрудников, вывески, выставочные стойки, листовки, брошюры, блокноты и так далее.

Условно можно подразделить все элементы, для которых требуется дизайн-макет, на несколько групп. Во-первых, это рекламные материалы: листовки, сайт, письма (электронные и бумажные), приглашения, сертификаты, наружная реклам а. Через эти элементы закрепляется определённый образ мероприятия, который посетитель потом будет искать на площадке.

Вторая группа — это оформление помещения, начиная от вывески и заканчивая стойками и ценниками. Вариантов оформления много и они зависят не только от специфики мероприятия, но и от требований и условий площадки, предоставляющей место для выставки или семинара. Требования рекомендуется выяснять заранее, до того, как дизайнер приступит к работе. Это позволит избежать ненужных переделок.

Третья группа — вспомогательные материалы. Это блокноты и программки для посетителей, навигация, бейджи, визитки. Материалы используются непосредственно в ходе мероприятия и потом их можно даже оставить на память.

Четвёртая группа, сувенирная продукция, часто пересекается с третьей. К примеру, это могут быть папки с логотипом, в которые предполагается складывать полученные на выставке флаеры и визитки, рекламные журналы и брошюры с освещением следующих мероприятий того же организатора, различная канцелярия.

В некоторых случаях фирменный стиль одного мероприятия становится основой для другого (например, ежегодных выставок). В этом случае стоит сохранять самые главные элементы, но не все, чтобы сохранить интерес посетителей. Фирменное оформление — не значит одинаковое, так что разрабатывать стиль стоит для каждого мероприятия отдельно.

Примеры работ