Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Санкт-Петербург

Пн – Пт 10:00 – 18:00

Privet @ activezone-pro.ru

Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Логотип для организации

Разработка фирменного логотипа компании производится на основе уже утверждённого названия бренда и слогана. Если этих данных нет, то предварительно необходимо заказать нейминг. Результатом работы будет дизайн-макет, пригодный к использованию во всех видах рекламной и презентационной продукции, в том числе полиграфической.

Особенности создания логотипа компании

Профессиональнее создание логотипа компании включает в себя предварительный анализ конкурентов и ожиданий целевой аудитории. При отсутствии этих данных полученный логотип, во-первых, не будет способствовать установлению коммуникации с потребителем и бизнес- партнёрами и донесению до них миссии компании, а с другой, существует риск создания макета, слишком похожего на уже зарегистрированный знак, что является недопустимым.

Дизайнер разрабатывает абрисы, цветовые решения и соотношения массивных элементов друг с другом для создания цельной динамической или статической композиции в зависимости от сферы деятельности и изначального посыла, указанного владельцами бизнеса. В качестве выразительных элементов могут использоваться острые и плавные линии, скругленность, минималистичность и барочность, очертания предметов. Каждый элемент должен иметь идеологическую подоплёку и служить для выражения основной мысли. Кроме того, логотип компании должен достаточно легко читаться, не допускать двойного прочтения, запоминаться и выделяться среди остальных (но не настолько сильно, чтобы потерять ассоциативную связь с родом деятельности компании).

Цветовые решения могут быть разнообразными и имеют значение не для всех логотипов. Чаще всего цвета важны, если у бренда есть определённые детали фирменного стиля, и их нужно сохранить. В этом случае разрабатывается два-три варианта цветового решения, которые можно размещать на тёмном и на светлом фоне. Также в дальнейшем может использоваться только контур (например, для тиснения или гравировки) или чёрно-белый вариант.

Стоимость разработки логотипа компании зависит от количества правок и эскизов, а также необходимости в проработке цветовых решений. Также на цену может повлиять большое количество дополнительных правок и отсутствие определённости в целевой аудитории и пожеланиях заказчика. Работа по идеям заказчика в целом обойдётся дешевле. Также чем подробнее заполнен бриф, тем точнее будет названа цена и тем быстрее будет закончена работа.

Примеры работ — логотипы организаций и мероприятий