Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Санкт-Петербург

Пн – Пт 10:00 – 18:00

Privet @ activezone-pro.ru

Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Разработка фирменного логотипа компании производится на основе уже утверждённого названия бренда и слогана. Если этих данных нет, то предварительно необходимо заказать нейминг. Результатом работы будет дизайн-макет, пригодный к использованию во всех видах рекламной и презентационной продукции, в том числе полиграфической.

Как мы работаем

Вы обращаетесь с кратким описанием вашего проекта.

Можно написать письмо, позвонить или заказать обратный звонок.

Формируем техническое задание.

Уточняем детали, согласовываем окончательную цену и сроки.

Согласовываем и подписываем договор.

Приступаем к работе.

Высылаем эскизы, вы выбираете один из них, вносим правки и согласовываем окончательный вариант.

Ура! У вас есть новый логотип!

Передаём готовый продукт в оговоренных цифровых форматах.

 

Получить бесплатную консультацию и расчёт предварительной стоимости

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Особенности создания логотипа компании

Профессиональнее создание логотипа компании включает в себя предварительный анализ конкурентов и ожиданий целевой аудитории. При отсутствии этих данных полученный логотип, во-первых, не будет способствовать установлению коммуникации с потребителем и бизнес- партнёрами и донесению до них миссии компании, а с другой, существует риск создания макета, слишком похожего на уже зарегистрированный знак, что является недопустимым.

Дизайнер разрабатывает абрисы, цветовые решения и соотношения массивных элементов друг с другом для создания цельной динамической или статической композиции в зависимости от сферы деятельности и изначального посыла, указанного владельцами бизнеса. В качестве выразительных элементов могут использоваться острые и плавные линии, скругленность, минималистичность и барочность, очертания предметов. Каждый элемент должен иметь идеологическую подоплёку и служить для выражения основной мысли. Кроме того, логотип компании должен достаточно легко читаться, не допускать двойного прочтения, запоминаться и выделяться среди остальных (но не настолько сильно, чтобы потерять ассоциативную связь с родом деятельности компании).

Цветовые решения могут быть разнообразными и имеют значение не для всех логотипов. Чаще всего цвета важны, если у бренда есть определённые детали фирменного стиля, и их нужно сохранить. В этом случае разрабатывается два-три варианта цветового решения, которые можно размещать на тёмном и на светлом фоне. Также в дальнейшем может использоваться только контур (например, для тиснения или гравировки) или чёрно-белый вариант.

Стоимость разработки логотипа компании зависит от количества правок и эскизов, а также необходимости в проработке цветовых решений. Также на цену может повлиять большое количество дополнительных правок и отсутствие определённости в целевой аудитории и пожеланиях заказчика. Работа по идеям заказчика в целом обойдётся дешевле. Также чем подробнее заполнен бриф, тем точнее будет названа цена и тем быстрее будет закончена работа.