Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Санкт-Петербург

Пн – Пт 10:00 – 18:00

Privet @ activezone-pro.ru

Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Предметная фотосъёмка

Мы предлагаем в СПб предметную фотосъёмку для интернет-магазинов любого класса и направленности. Стоимость съёмки зависит от объёма работ и необходимого количества снимков, а также от необходимости в дополнительных работах. Предметная фотосъёмка проводится в студии или на территории заказчика с использованием специального оборудования и последующей обработкой кадров согласно дизайну магазина.

Особенности предметной фотосъёмки для магазина

Красивая витрина интернет-магазина — это важный маркетинговый аспект. Покупатели выбирают товар зачастую по внешнему виду, а не по характеристикам и даже цене, и готовы доплатить за то, что показалось более красивым. Это касается любой продукции, начиная от еды и заканчивая украшениями. Если речь идёт об одежде и аксессуарах, то снимать нужно не только сам предмет, но и то, как он выглядит на модели, это уже два вида съёмки. Но для товаров, которые не нужно оценивать с этой точки зрения, достаточно и предметной.

Обычно товар снимают на белом или другом неярком и не отвлекающем от предмета фоне. Но это довольно скучный вариант, хотя и недорогой. Куда больше внимания привлекают сюжетные кадры с тематическими аксессуарами, подчёркивающими предназначение, цвета или другие важные элементы продукта. Здесь уже возможен выезд на пленэр, использование имеющихся в наличии аксессуаров или добавление их при постобработке.

В техническом задании фотографу должна быть указана маркетинговая составляющая съёмки и ожидания целевой аудитории. Обладая этой информацией, специалист сможет продумать наиболее выгодную подачу вашего товара. Но даже простая предметная фотосъёмка для интернет-магазина требует огромного терпения, усидчивости и умения правильно настроить свет и камеру, поэтому её выполнять самостоятельно не рекомендуется во избежание последующих проблем и нестыковок. В идеале, все предметы и товары должны быть в кадре одной массы, одного размера и в одном месте кадра (обычно посередине). Если это предмет, на котором показываются его опции и дополнения, то кадры должны совпадать в точности кроме того места, где есть опция. Как вариант, расцветки и некоторые элементы можно добавить потом в программах графического дизайна уже художников, работающим с основным кадром.