Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Санкт-Петербург

Пн – Пт 10:00 – 18:00

Privet @ activezone-pro.ru

Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Рекламная фотосъёмка

Рекламная фотосъёмка — это сложный и интересный жанр фотографии, который призван передать лучшие качества торгового предложения или товара. Готовые фото используются потом в промо-продукции, буклетах, на сайтах, в наружной рекламе и так далее, поэтому они должны быть выполнены качественно и с учётом маркетингового плана, составленного для данного товара. В сюжетной съёмке может участвовать модель.

Особенности рекламной фотосъёмки

У нас можно заказать рекламную фотосъёмку любой сложности как в качестве отдельной услуги, так и в качестве дополнения к работам по разработке дизайн-макетов листовок и другой рекламной продукции, а также календарей, сайтов и каталогов. Съёмка производится в студии и на выезде, возможно предоставление услуг визажиста для моделей, участвующих в рекламе.

Хорошая рекламная фотосъёмка позволяет сэкономить время дизайнера, который потом будет работать над макетами. Чем меньше последующей обработки необходимо будет сделать, тем быстрее реклама будет готова. Поэтому фотограф заранее оценивает требования заказчика и особенности предлагаемого товара, а также рассчитывает, какое оборудование ему понадобится. Сюжеты для фотосъёмки может предложить и сам фотограф, и заказчик. В идеале, работа должна вестись совместно и с учётом ожиданий целевой аудитории.

Для рекламной фотосъёмки фотограф может пригласить свою модель или работать с «лицом» бренда или товара. Костюм и аксессуары подбираются в строгом соответствии с тем же планом, поскольку модель с одной стороны не должна отвлекать от рекламируемого товара, с другой, подчёркивать его достоинства и позволять потенциальному покупателю ассоциировать себя с ней. Если речь идёт об одежде или украшениях, то нужно, чтобы продукция хорошо сидела и была модели по фигуре, в противном случае эффект будет прямо противоположным. Определённые огрехи можно будет впоследствии убрать при постобработке, однако чем лучше оригинал, чем он качественнее, тем меньше обработки ему понадобится. Кроме того, далеко не все огрехи можно убрать при помощи графических редакторов, поэтому ещё на этапе съёмки необходимо избегать существенных ошибок (нехватка пальцев, неправильно обрезанный кадр и так далее).

Итогом работы фотографа будет указанное в договоре количество обработанных кадров, пригодных к использованию в полиграфии и рекламной деятельности. Сроки исполнения договора зависят от сложности съёмки и объёма работ в целом. Они обговариваются заранее при составлении договора и технического задания.