Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Санкт-Петербург

Пн – Пт 10:00 – 18:00

Privet @ activezone-pro.ru

Заказ обратного звонка

Мы перезвоним вам в течение часа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и ответим на все вопросы. Оставьте своё имя и номер телефона:

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Печать полиграфии: качество, цены, сроки, сервис

Цены на печать полиграфии зависят от формата издания, использованных материалов, объёма работ, сложности постпечатной обработки, тиража. При отсутствии дизайн-макета, пригодного для печати, в стоимость будет входить создание или доработка макета. Существует также надбавка за срочность работы на любом из этапов.

Особенности печати полиграфии

Издание любого печатного продукта делится на три этапа: допечатная обработка, печать и постпечатная обработка. Первый этап включает в себя как раз создание дизайн-макета и подготовку печатных форм. Процесс постпечати в свою очередь заключается в придании продукции законченного вида. Это в первую очередь резка (после печати листы приходят не разрезанными, вплоть до ленты), вырубка, добавление украшений, обработка среза, сборка, брошюрование.

Расчёт стоимости печати полиграфической продукции производится нами, исходя из потенциальных затрат материалов (краски, форм, бумаги) и времени сотрудников. Соответственно, важными факторами становятся:

  • тираж (чем больше тираж, тем ниже цена одного издания, но тем выше стоимость всего заказа, это связано с тем, что линия для печати готовится для каждого издания отдельно);
  • цветность (чёрно-белые издания при прочих равных всегда дешевле полноцветных);
  • материалы (начиная от плотности бумаги и заканчивая использованием вместо бумаги дерева, металла или пластика);
  • способ печати (для каждого материала есть несколько способов);
  • формат издания и количество листов (от этого зависит расход краски и бумаги);
  • сложность постпечатной обработки.

Основные методы печати — это офсетная и цифровая печать для бумаги, шёлкография и термоперенос для пластика и ткани, ризография (для небольших тиражей на бумаге), флексография. Иногда к ним же относят рубку, вырезку, гравировку, выжигание и тиснение, хотя это в целом всё относится к методам постпечати.

К полиграфической продукции, используемой в рекламе, относятся плакаты, вывески, наклейки, буклеты, флаеры, листовки, журналы, газеты, визитки, сувенирная и промо-продукция, упаковка, календари. Дизайн-макеты для каждого варианта нужно делать в соответствии с заявленным форматом и требованиям производства, поэтому рекомендуется для проведения допечатной подготовки издания обращаться в рекламное агентство или издательство.